ИЗБЕГАТЬ СУЕВЕРИЙ — СУЕВЕРИЕ:)

Работники театра очень суеверные люди. Это вполне объяснимо, ведь они постоянно работают с тонкими энергиями и, как настоящие творцы создают новую реальность на сцене. Мы не станем сейчас пускаться в полемику о психо-соматике человека — смысл этой статьи в другой плоскости. И мы не намерены обсуждать хорошо это или плохо. Мы просто стараемся пояснить некоторые «странности поведения» творческих людей.

Актеры театра — тонкие, легко ранимые люди и всегда очень переживают о результатах своей работы. Актеры мнительны и расстраиваются из-за любой ошибки. Если публика не достаточно отзывчива — самый гениальный актер может впасть в депрессию и разочароваться в собственных силах (если, конечно, речь идет о постоянном равнодушии публики). Поэтому для театра так важен интерес зрителей к его деятельности.

Поскольку творчество является одним из самых сложных видов деятельности, процесс творения порождает самые разные суеверия в творческой среде. Артисты верят в самые неожиданные вещи: например, провальная генеральная репетиция считается залогом успеха спектакля: если последний прогон прошел плохо, то премьера будет удачной, а если хорошо, то следует всем вместе сказать: «Прогон прошел плохо!», чтобы все было нормально.
Еще считается, что когда идет генеральная репетиция, ни одному из актеров не следует говорить последнюю фразу своей роли. Некоторые актеры страдают из-за потери «счастливых» предметов туалета, аксессуаров или ароматов. Или вдруг, в самом начале спектакля в зрительном зале зазвонил телефон — это плохой знак… Упал сценарий на репетиции — будет путаница в тексте…

Уважаемый читатель этой статьи, конечно может сказать : «глупцы» Верят во всякую чепуху»…» и, возможно, будет прав в какой-то мере. Но мы все-таки посмеем возразить: загляните внутрь себя и скажите честно —  разве Вы не боитесь в жизни какой-нибудь ерунды? Например, насекомых или грозы? Или начальника? А может быть, Вы боитесь, что Вас ограбят или дорогу перебежит черная кошка с пустыми ведрами? И это Ваша реальная жизнь. Так вот, для актера театра (как впрочем и для режиссера) сценическая жизнь так же реальна, как и жизнь вне сцены. И поэтому суеверия становятся для него таким же «знаком рода» как и клаустрофобия у человека, избегающего лифта.

Истинно творческий человек не изображает вымышленную жизнь, он проживает ее так же, как и Вы проживаете каждую минуту своей жизни. Только Вы проживаете одну жизнь, а мы — живем сразу в нескольких реальностях. Поэтому, мы просим Вас быть к нам немного снисходительнее. Даже если мы кажемся Вам странными :).